• Курсовая работа
    Лингвистика
  • Курсовая работа на тему "межотраслевая терминология немецкого языка" по предмету лингвистика
  • 1 250 руб.
    04.11.2011
в работ необходимо рассказать о следующем: терминология (термин, специальные слова, жаргонизмы, профессиональное членение лексики), многозначное слово (использующееся в нескольких науках), почему существует многозначность, ее проблемы, все с примерами на немецком (например: "поле" das Feld используется в лингвистике, медицине, физике, химии)

Терминология упаковки в современном немецком языке

ФГАОУ ВПО «КАЗАНСКИЙ (ПРИВОЛЖСКИЙ) ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

ИНСТИТУТ ФИЛОЛОГИИ И ИСКУССТВ

Отделение переводоведения и межкультурной коммуникации

Кафедра иностранных языков и культур







Курсы

Терминология упаковки в современном немецком языке.












Казань, 2011

Содержание

Введение

Глава 1. Такие термины, как объект лингвистических исследований

.1 Понятие термин в отечественной и зарубежной литературе

.2 Свойства срока

Глава 2. Упаковка в современном немецком языке

.1. История возникновения упаковки

.2 Структурно-семантические особенности терминов упаковки

Вывод

Приложение

Используемая литература

Введение

Тема данной курсовой работы - терминология упаковки в современном немецком языке. Объектом исследования является терминологическая система упаковки.

С упаковкой работают люди самых разных профессий, от кондитеров до грузчиков. Вполне естественно, что упаковка для них это не просто бочки, ящики и другие объекты, а также определенной системы. Упаковка сегодня является одним из самых важных мест в производстве продукции, заставляя производителей уделять этой проблеме все большее внимание. Деление упаковки на группы по определенным критериям значительно упрощает различные организации, облегчает планирование производства. Одновременно наметилась устойчивая тенденция развития упаковки производство в регионы, где еще часто все упаковки, продуктов, импортируемых из крупных центров. Несмотря на то, что количество такой продукции постоянно растет, большое количество упаковки, в частности пластиковых, изготовленных за рубежом.

Большое количество продуктов, предлагаемых на рынке различными производителями. Они отличаются иногда только на упаковке. Дизайнеры ломают головы над тем, что может соблазнить покупателя. Упаковка, которая соответствует современным требованиям, способствует повышению эстетических вкусов людей, является важным элементом в оформлении торгового зала магазина, витрин.

Бесплатно. Только сейчас

Узнайте, сколько стоит

написание вашей курсовой работы

Узнать стоимость

Узнать стоимость работы

;

Как сделать заказ?