• Реферат
    Нейропсихология
  • Реферат на тему "трудности в обучении гиперактивных детей" по предмету нейропсихология
  • 650 руб.
    08.11.2011
не плагиат; 4-5 авторов

Адаптация гиперактивных детей к обучению в школе















АДАПТАЦИЯ ГИПЕРАКТИВНЫХ ДЕТЕЙ К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ

Курсы

Специальности 05070952 - преподавание в начальных классах

Содержание

Введение

Глава 1. Теоретические основы изучения гиперактивного поведения детей

.1 Сущность и динамика возраста гиперактивного поведения

.2 Причины формирования и проявления гиперактивного поведения

Глава 2. Управление процессом адаптации гиперактивных детей как условие успешного обучения

.1 Рекомендации по организации взаимодействия с гиперактивными детьми

Вывод

библиография

Запрос

Введение

Поступление ребенка в школу-это принципиально новый этап его жизни. Именно в первом классе, заложил фундамент отношения ребенка к школе и обучения. Школа с первых дней ставит перед ребенком целый ряд задач, требующих мобилизации его интеллектуальных и физических сил. Ему нужно установить контакты со сверстниками и педагогами, научиться выполнять требования школьной дисциплины, новые обязанности, связанные с школа. Таким образом, это требует времени, состоялась адаптация к школе, обучению, ребенок привык к новым условиям и научился соответствовать новым требованиям. Как никогда остро встает вопрос, как помочь ребенку без ущерба для здоровья научиться выполнять новые правила и требования учителя, как плавно и безболезненно перейти от игры к учебной деятельности. В значительной степени это относится к так называемым гиперактивным детям. Они не звезды в банке. Они расторможенны, неумеренны в движениях, иногда вскакивают с места, отвлекаются, говорят громко. Такие дети не всегда чувствуют дистанцию между ними и учителем. Среди них много драчунов, легко возбуждающихся и даже агрессивных по отношению к коллегам. Осуждать и наказывать гиперактивных детей бесполезно, они нуждаются в помощи психолога. Очень часто у детей, отличающихся гиперактивным поведением, имеет трудности в усвоении учебного материала, и многие педагоги склонны объяснять это недостаточным интеллектом. Психологическое обследование детей дает возможность определить уровень интеллектуального развития ребенка, но и возможные нарушения со стороны перцепции, визуально-двигательной координации, внимания. Обычно результаты психологического исследования доказывают, что уровень интеллекта таких детей соответствует норме.

Бесплатно. Только сейчас

Узнайте, сколько стоит

написание вашего реферата

Узнать стоимость

Узнать стоимость работы

;

Как сделать заказ?