• Контрольная работа
    математика
  • Контрольная работа на тему "не нужна" по предмету математика
  • 1 000 руб.
    14.01.2013
Нужно только решение. 1.Наличие разумных пояснений к выполняемым пунктам задания 2.Указание используемых формул 3.Соблюдение рекомендованного алгоритма решения задания

России нужна не социальная реклама, а социальная политика

России нужна не социальная реклама, а социальная политика

C. Глазкова

В данной работе автор поставил следующие вопросы: где можно обнаружить социальную рекламу, что и причина существующего положения вещей.

Социальная реклама как форма коммуникации некоммерческих призвана выражать общественные и государственные интересы и содействовать достижению благотворительных целей. Исходя из этой своей природы, она оказывается в близком "родстве" с теми публичными коммуникациями, которые находятся в поле практики public relations. Очевидно, что социальная реклама могла бы (и должна) стать одним из каналов взаимодействия с самой большой PR-связи с общественностью. Как это взаимодействие public relations с социальной рекламой проблема, достойная самой высокой степени изучения, предварить которое, однако, необходимо знакомством с текущего состояния социальной рекламы в России.

Социальная реклама принадлежит к числу таких явлений, которые, кажется, есть, но, в то же время крайне сложно обнаруживают это свое существование в реальной повседневной жизни. Автор стремится говорю это, основываясь на собственном малоуспешном опыте поисков социальной рекламы.

С рекламой все обстоит очень просто: она не позволяет ни на шаг. Но, что феномен "социальной рекламы"? Если она существует за пределами их "гарантированный" среда обитания — тематические выставки и творческие конкурсы мастеров-рекламистов? Другими словами, существует ли она для рядового среднего потребителя социальной рекламы (существует?) — гражданином РОССИЙСКОЙ федерации?

Если предположить, что социальная реклама — явление того же порядка, как и обычная коммерческая или политическая, программа поиска должна быть построена очень просто: нужно выйти на улицу, проехаться на общественном транспорте, который должен посетить в среду, в которой и живет самой массовой аудитории. При реализации этой программы я испытала значительные трудности: оказывается, чтобы встретиться с учит, явление это не так легко.

Улица рейд, как и рейд на метро, ничего не дали, за исключением встречи со щитами, посвященных тематике 300-летия Санкт-Петербурга (слоган "Так держать!"), наиболее легко понять, целью которых было, по всей видимости, чтобы служить напоминанием о неизбежности этого события. Вместе с транспарантом "К 300-летию!" - это сообщение муниципальных властей имеют законченный вид. Осталось обратиться к памяти.

Бесплатно. Только сейчас

Узнайте, сколько стоит

написание вашей контрольной работы

Узнать стоимость

Узнать стоимость работы

;

Как сделать заказ?