• Дипломная работа
    Банковское дело
  • Дипломная работа на тему "Клиентская база банка: понятие, факторы формирования, оценка эффективности" по предмету банковское дело
  • 7 425 руб.
    29.03.2013
не менее 25 источников, 3 главы, 3-яя глава рекомендации

Основные направления повышения эффективности управления клиентской базой в сфере Туризма ООО 'Спутник'

Введение

В настоящее время экономика России и мировая экономика в целом, переживает сложный посткризисный период. Характерными чертами экономики России настоящего периода являются следующие: рот конкуренции, снижение уровня прибыли, снижение продаж, рост цен в результате инфляции. В этих условиях важно разработать комплекс мер, направленных на снижение негативных последствий, которые имеют место в настоящее время, а также предусмотреть меры, способствующие расширению деятельности на рынке туристических услуг.

Важными преимуществами компании привлекают клиентов, являются широкие способности компании сроков выплаты, в ассортименте и наличии товаров на складе, квалифицированный менеджмент лома и аналитическая поддержка, которая обеспечивает распределение рисков и повышение ликвидности инвестируемых средств. Это особенно актуально в период роста конкуренции.

Цель работы - разработка рекомендаций по совершенствованию механизма управления клиентской базы.

Объект исследования - ООО Бюро «Телевидение». Предмет исследования - механизм управления клиентской базой в сфере Туризма ООО «Телевидение». Задачи исследования:

) проанализировать проблему формирования эффективного общения с клиентами;

) проанализировать деятельность ООО Туризм «Телевидение» в области формирования управления клиентской базой;

) разработать меры по совершенствованию механизма управления клиентской базой в сфере Туризма ООО «Телевидение», для оценки их эффективности.

Методы исследования: теоретический, синтез, моделирование, анализ документации.

Глава 1 Теоретические аспекты управления клиентской базой

1.1 Сущность процесса управления клиентской базы

Клиентская база-это база данных, которая содержит информацию о всех клиентах компании, которые когда-либо что-то купить в компании. На базу клиентов, так или иначе, можно судить о политике компании в отношении клиентов: кто становится клиентом компании, какая работа осуществляется с клиентами, кто прекращает сотрудничество.

Специфика управления клиентской базой состоит в том, что одна сторона (продавец) вынуждена вступать во взаимодействие независимо от психического состояния и соблюдать определенные правила поведения, а другая сторона (покупатель, клиент) является свободным в своем выборе [23]. В современной науке исследованы отдельные стороны эффективного общения в диаде «продавец-покупатель». В работах С. А. Голембиовского отметить, что продавец должен быть компетентным, чтобы предоставить вам информацию о продуктах и услугах, предлагаемых, чтобы помочь клиенту принять решение, чтобы построить интеракцию, так что взаимодействие соответствует цели двух субъектов.

Бесплатно. Только сейчас

Узнайте, сколько стоит

написание вашей дипломной работы

Узнать стоимость

Узнать стоимость работы

;

Как сделать заказ?