• Контрольная работа
    Программирование
  • Контрольная работа на тему "Создать программу по рекомендациям." по предмету программирование
  • 8 500 руб.
    17.02.2017
Прошу помощи в создании платформы для тестирования психологов в дисциплине профориентирования. И так что мне нужно: 1. Программа (в которую в перспективе можно и нужно будет внедрять еще тесты)пока пусть будет один тест на пробу; 2. Внедрить в неё пробный тест, который я приложил в архив; 3. Язык программирования мне не важен, главное чтобы не компоненты microsoft office. Программа должна выглядеть, так сказать цивильно(пример в файле Пробный дизайн и функционал) 4. Программа должна работать ОФЛАЙН на любом ПК (кликнул 2 раза и программа запустилась) 5. Программа должна сама анализировать и выдавать результат, так как тесты все разные и анализ соответственно разный (легкий или сложный) (идеальный пример http://psytests.org/test.html тесты из раздела "Методики исследования профессиональной компетенции, профориентации",там проходишь тот или иной тест ОНЛАЙН и тут же тебе результат, мне нужно тоже самое только чтобы программа работала ОФЛАЙН, Тестировала, Анализировала и сохраняла (вела) базу данных, для того чтобы психолог мог вести хронологию; 6. На некоторые тесты платформа сразу выдавала результат тестируемому, а некоторые тесты психолог отдельно(потом, после тестирования) открывал и смотрел результат пройденного тестирования;

Рекомендации по разработке рекламной программы

Рекомендации по разработке рекламной программы

Взаимодействие рекламодателей и рекламных агентств может быть основано на трех направлениях. Во-первых, рекламодатель может использовать только агентство, в качестве исполнителя своих идей. В этом случае, если реклама не достигнет поставленных целей рекламы, агентство имеет право снять с его ответственность, рекламы, учитывая, что он был техническим исполнителем "чужих" идей.

При втором направлении взаимодействия рекламодатель полностью всю рекламную работу перепоручает агентству, не интересуясь проводимыми имеют рекламные мероприятия, и мы ищем только окончательные результаты. В этом случае рекламодатель рискует, выделенных на рекламу своего товара, так как реклама может не достичь поставленной цели. Это объясняется тем, что рекламное агентство не всегда может составить и осуществить грамотное рекламную программу без участия рекламодателя и учета его знаний в области рекламного продукта.

Наиболее предпочтительным и для рекламного агентства, и рекламодателя является осуществление совместной деятельности по разработке и проведению рекламной программы товаров и услуг. В этом случае рекламодатель должен предоставить рекламному агентству следующую примерную информацию, необходимую для создания рекламных материалов.

подробности в Официальной рекламы:

полное наименование и адрес заказчика рекламной продукции;

контакты, средства связи.

Основные цели предстоящей рекламной деятельности:

коммерческая реклама, которая будет способствовать расширению объема продаж рекламной продукции;

отношения рилейшна создание имиджа производителя и его продукции;

комбинированный цель;

другой цели.

Полное наименование рекламной продукции.

применения продукта:

области возможного применения;

площадь уникального применения;

области оптимального применения;

области потенциального применения.

Основные функциональные свойства рекламной продукции.

Основные технико-экономические свойства рекламной продукции.

Уникальные свойства рекламы продукции.

Аналоги рекламной продукции.

Преимущества рекламы продукции перед страной и (или) зарубежными аналогами.

Недостатки рекламы продукции в сравнении с отечественными и (или) зарубежными аналогами.

Бесплатно. Только сейчас

Узнайте, сколько стоит

написание вашей контрольной работы

Узнать стоимость

Узнать стоимость работы

;

Как сделать заказ?