-
Контрольная работаПрограммирование
- Контрольная работа на тему "Создать программу по рекомендациям." по предмету программирование
-
8 500 руб.17.02.2017
Рекомендации по разработке рекламной программы
Рекомендации по разработке рекламной программы
Взаимодействие рекламодателей и рекламных агентств может быть основано на трех направлениях. Во-первых, рекламодатель может использовать только агентство, в качестве исполнителя своих идей. В этом случае, если реклама не достигнет поставленных целей рекламы, агентство имеет право снять с его ответственность, рекламы, учитывая, что он был техническим исполнителем "чужих" идей.
При втором направлении взаимодействия рекламодатель полностью всю рекламную работу перепоручает агентству, не интересуясь проводимыми имеют рекламные мероприятия, и мы ищем только окончательные результаты. В этом случае рекламодатель рискует, выделенных на рекламу своего товара, так как реклама может не достичь поставленной цели. Это объясняется тем, что рекламное агентство не всегда может составить и осуществить грамотное рекламную программу без участия рекламодателя и учета его знаний в области рекламного продукта.
Наиболее предпочтительным и для рекламного агентства, и рекламодателя является осуществление совместной деятельности по разработке и проведению рекламной программы товаров и услуг. В этом случае рекламодатель должен предоставить рекламному агентству следующую примерную информацию, необходимую для создания рекламных материалов.
подробности в Официальной рекламы:
полное наименование и адрес заказчика рекламной продукции;
контакты, средства связи.
Основные цели предстоящей рекламной деятельности:
коммерческая реклама, которая будет способствовать расширению объема продаж рекламной продукции;
отношения рилейшна создание имиджа производителя и его продукции;
комбинированный цель;
другой цели.
Полное наименование рекламной продукции.
применения продукта:
области возможного применения;
площадь уникального применения;
области оптимального применения;
области потенциального применения.
Основные функциональные свойства рекламной продукции.
Основные технико-экономические свойства рекламной продукции.
Уникальные свойства рекламы продукции.
Аналоги рекламной продукции.
Преимущества рекламы продукции перед страной и (или) зарубежными аналогами.
Недостатки рекламы продукции в сравнении с отечественными и (или) зарубежными аналогами.
Узнать стоимость работы
Как сделать заказ?
Благодарю за проделанную работу. Сделали даже раньше положенного срока.
Благодарю, автора! В короткие сроки выполнена дипломная работа по психологии. Все рекомендации выполнены! Всегда на связи были! Рекомендую!
Работа выполнена качественно и в срок. Очень признателен автору за помощь!
Спасибо за вовремя выполненную работу , а главное за идеальный подход к теме !
Срочно нужна была курсовая работа, автор откликнулась быстро, выполнила все в самый краткий срок, смело можете выбирать автором, курсовая очень понравилась!! спасибо большое
Благодарю. Всё выполнено с высокой точностью. И в короткие сроки. Спасибо.