• Контрольная работа
    Высшая математика
  • Контрольная работа на тему "по математике" по предмету высшая математика
  • 608 руб.
    24.02.2017
Просчитайте, пожалуйста математику. Мой вариант №0 в таблице номер 1. там 15 задач + вопросы в конце. вопросы не нужны

Генерация дидактических материалов по математике

Генерация дидактических материалов по математике

В те дни, когда я преподавал математику в школе (1990-1997), столкнулся с проблемой отсутствия достаточного количества дидактических материалов на печатной основе для проведения занятий. В частности, при проведении контрольных работ было лишь два варианта заданий, и, конечно, студенты из китая, что, с моей точки зрения, недопустимо. Тогда я стал придумывать варианты заданий и распечатывать их с помощью старенькой пишущей машинки. Я сразу заметил, что занятие это рутинное, не является абсолютно творческой и скучно — придумать 20-25 одного и того же типа различных вариантов содержания. Тем не менее, один год я такое практиковал.

Когда в институте меня начали учить программирование, сразу же возникла идея приспособить для создания учебных материалов, компьютер. Для этих целей идеально подходят, потому что позволило автоматизировать не только процесс печати текста, но и сам процесс его разработки. Действительно, достаточно запрограммировать образец для одной работы, и, по его словам, будет получено любое количество рабочих мест. Но и здесь были проблемы, связанные с тем, что сгенерированный текст DOS пришлось потом "довести до ума" (поставить верхние и нижние индексы, дроби стрелять и так далее) с помощью текстового редактора типа ChiWriter или Лексикон, а конечный результат выглядит довольно нелепо и небрежно.

Технология окончательно сформировалась в 1994 году, когда я познакомился с системой форматирования текстов LaTeX, которая позволяет форматировать тексты, содержащие математические формулы любой сложности. Как правило, на базе автомобильной или контрольной работы закладываются уже существующие дидактические материалы к определенному школьному учебнику математики, и по этому образу и подобию готовится работа, где данные в каждом из вариантов различные. Таким образом складывается иллюзия наличия такого же количества вариантов, сколько учеников в классе.

Наличие отдельного напечатанного варианта при проведении контрольной или самостоятельной работы имеет ряд преимуществ перед отсутствием такового: во-первых, решает проблему копирования — каждый учащийся вынужден обрабатывать свои данные (правда, в этом случае, может в качестве образца использовать работу соседа, но это было и при традиционном проведении контрольной работы); во-вторых, нет необходимости перед началом урока втискивать текст контрольной работы на доску (я не люблю писать на доске!); в-третьих, ни для кого не является секретом, что зрение большинства учащихся в настоящее время ослаблено, и они должны подходить к доске или переспрашивать учителя для уточнения текста задания, при указанном подходе проблема снимается. Вы можете найти и другие преимущества, мне не забил, я думаю, что... Есть и недостатки — учителю затем нужно проверить не 2 варианта, а 25-30. Не каждый текущий, объем работы будет решена. Но при желании число существенно разных вариантов можно сократить до 5-10.

Бесплатно. Только сейчас

Узнайте, сколько стоит

написание вашей контрольной работы

Узнать стоимость

Узнать стоимость работы

;

Как сделать заказ?