• Дипломная работа
    Специальная психология
  • Дипломная работа на тему "Роль психолога в коррекции эмоциональной сферы младших школьников с интеллектуальными нарушениями " по предмету специальная психология
  • 7 200 руб.
    13.03.2017
доделать: 1) сделать оформление по госту 2) в конце каждой цитаты или обзаца с фамилией каждого знаменитого психолога поставить квадратные скобки с номером литературы и страницей 3) научный руководитель сказал, что хромает стиль, можно и его подправить немного 4) доработать 2 главу с экспериментом, сделать другие диаграммы, убрать оценочные строки, сделать таблицы. 5) в конце 1 главы дописать вывод 6) литература по госту, к ней придираются, чтобы обязательно фигурировали имена Забрамной С.Д, Белопольской

Особенности эмоциональной сферы младших школьников с умственной отсталостью в учебной деятельности

Содержание

Введение

I. Теоретические аспекты особенностей эмоциональной сферы младших школьников с умственной отсталостью в учебной деятельности

1.1 Особенности эмоциональной сферы младших школьников с умственной отсталостью

1.2 задачи Обучения. Содержание, структура

II. Опытно-экспериментальная работа по выявлению особенностей эмоциональной сферы младших школьников с умственной отсталостью в учебной деятельности

2.1 Организация труда

2.2 Анализ результатов

Вывод

Список используемой литературы

Введение


Эмоции - это особый класс психических процессов и состояний, связанных с инстинктами, мотивационно-потребностной сферой личности и проявляющиеся в субъективных переживаний и экспрессивно-коммуникативном поведении.

Эмоции отражают в форме непосредственных переживаний смысл явлений и ситуаций и проявляются как удовольствие, радость и др.

Начало теоретической разработки и изучения эмоциональной сферы детей с умственной отсталостью в отечественной психологии связано с именем Л. с. Выготского, который высказал мысль о теснейшей связи интеллектуальной и эмоциональной сферы ребенка.

Конкретизируя диалектико-материалистическое понимание развития человека как взаимодействие организма и среды, Л. с. Выготский ввел понятие &';социальная ситуация развития&';, таким образом, подчеркивая идею о том, что воздействие на ребенка окружающей среды определяется не только своеобразием этой среды, но и от индивидуальных особенностей ребенка.

В попытке расположен широкий спектр явлений, эмоциональные вырисовывается сложная картина. Эмоции принято делить на группы с учетом их модальности, знака, интенсивности, длительности, внимания, условия возникновения, функции, особенности речи и другие параметры.

Большое количество фактических материалов, освещающих эмоциональное развитие школьников с умственной отсталостью, было получено благодаря совместным усилиям педагогов, клиницистов, психологов путем анализа и обобщения наблюдений, проведенных для учащихся на уроках и во вне урочное время. Эти наблюдения характеризуют особенности знаний и умений учащихся с умственной отсталостью, а также личностные проявления, в том числе и эмоции. Отдельные сведения об эмоциях, содержащихся в трудах дефектологов.

Бесплатно. Только сейчас

Узнайте, сколько стоит

написание вашей дипломной работы

Узнать стоимость

Узнать стоимость работы

;

Как сделать заказ?