• Доклад
    Государственное и муниципальное управление
  • Доклад на тему "разработать программу действий по формированию, продвижению и улучшению имиджа" по предмету государственное и муниципальное управление
  • 560 руб.
    13.03.2017
предмет- " Управление общественными отношениями". Практическое задание: .ТЕКСТОВЫЙ ДОКЛАД. Разработайте Программу действий по формированию, продвижению и улучшению имиджа, на выбор: - региона, в котором вы проживаете; - организации (учреждения); - государственной услуги; - товара. ПРЕЗЕНТАЦИЯ К ПРОГРАММЕ (ДОКЛАДУ) Подготовьте презентацию разработанной программы (слайды презентации должны соответствовать содержанию доклада) Объем презентации – 7-10 слайдовПРЕЗЕНТАЦИЯ К ПРОГРАММЕ (ДОКЛАДУ) Подготовьте презентацию разработанной программы (слайды презентации должны соответствовать содержанию доклада) Объем презентации – 7-10 слайдов

Формирование и продвижение имиджа фирмы на примере аптеки "Для Вас'

Министерство образования и науки Российской Федерации

Государственное учреждение образования

образования

"Южно-Уральский государственный университет"

Торгово-экономический факультет

Кафедра "Маркетинг и менеджмент"






выпускной квалификационной работы

на тему: Формирование и продвижение имиджа фирмы

на примере аптеки "Для Вас"


Автор работы

студент группы тэ - 441з

Кулахметова P. F.






Челябинск 2011

Содержание

Введение

. Формирование имиджа фирмы

.1 Понятие имиджа фирмы. Типы и элементы изображения

.2 Формирование и продвижение имиджа фирмы

.3 Оценка имиджа фирмы

.4 Выводы по главе

. Обзор фармакологического рынка

.1 Российский рынок аптек

.2 Анализ рынка аптек Ханты-Мансийского автономного округа

.3 Выводы по главе

. Характеристика предприятия аптека "Для Вас"

.1 Анализ имиджа аптеки "Для Вас"

.2 сфере деятельности аптеки "Для Вас"

.3 Исследование потребителей аптека "Для Вас"

.4 Рекомендации по формированию и продвижению имиджа фирмы

.5 Правовое регулирование деятельности аптек

.6 Выводы по главе

Вывод

 

Введение


В России, понятие образ появился в конце 20-го века. В литературе отечественном одним из первых это понятие, введенное О. А. Феофанов. Тем не менее, на Западе эта концепция стала известна в 50-х годах, и первоначально использовалось в рекламной практике. В дальнейшем, в 60-х годах, этот срок снова появляется в сфере предпринимательства как основное средство психологического воздействия на потребителя. Позже понятие имиджа стало основным элементом теории и практики паблик рилейшнз, прочно вошло в политическую и общественную жизнь.

Если компания Западная, само по себе подталкивало организации, чтобы поддерживать имидж на должном уровне, потому что были случаи, когда население просто отказались покупать продукцию определенной марки, если они не были учтены его (общества) интересы. Для России, характерно пассивное, а в одном случае, и отрицательное отношение к данному понятию. Это объясняется тем, что на протяжении существования коммунизма в нашей стране, интересы личности и гражданина были на последнем месте, а первое, предоставляемая государством, которые, на наш взгляд, не работает на их имидж, но и просто внушало доверие силы. В этом случае применяется такое заявление: "вы Боитесь? - Значит уважаешь!".

Бесплатно. Только сейчас

Узнайте, сколько стоит

написание вашего доклада

Узнать стоимость

Узнать стоимость работы

;

Как сделать заказ?